Начало работы
Порядок начала работы и ввода остатков:
1. Заполняются константы и справочники.
Справочник номенклатуры удобнее заполнять по ходу работы.
Сервис-Параметры-Общие установить 4 цифры в датах.
Сервис-Параметры-Журналы установить период видимости журналов
начало года - конец года или по Вашему усмотрению.
2. Вносятся остатки товара на складе.
Приходная накладная со статусом документа ВводОстатков.
3. Вносятся остатки товара по точкам.
Документ реализатора со статусом документа ВводОстатков.
4. Вносятся остатки взаиморасчетов с клиентами.
Документ Остатки взаиморасчетов.
Импорт из типовой торговой конфигурации 7.XXX:
1. Из типовой конфигурации выполнить обработку EX_TRADE.ERT
Установить дату нач. и дату кон. на текущую дату они влияют на выборку периодических реквизитов.
Выгрузить Склады, Пользователей, Номенклатуру, Контрагентов
2. Из новой конфигурации выполнить загрузку Склады, Пользователей, Номенклатуру, Контрагентов
3. Для переноса некоторых реквизитов можно использовать обработку EX_SPRAV.ERT
При этом для сязи баз используется поле НАИМЕНОВАНИЕ а конкретный реквизит справочника
Вы можете задать в коде обработки.
4. В типовой конфигурации создайте документ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ_РЕАЛИЗАТОРА для каждого реализатора
И выгрузите в файл через обработку EX_TRADE.ERT.
Для файла обмена лучше задавать полный путь файла например: C:\OST1.TXT
5. В типовой конфигурации создайте документ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ для каждого склада
И выгрузите в файл через обработку EX_TRADE.ERТ
6. В новой конфигурации выполните обработку DOC_EXCH.ERT
Указывайте правильно имена файлов обмена.
Для остатков склада нажимайте кнопку загрузка в ПРИХОДНУЮ_НАКЛАДНУЮ
Для остатков реализатора нажимайте кнопку загрузка в ДОКУМЕНТ_РЕАЛИЗАТОРА
Исправьте шапки документов. Укажите правильно статус документа. (ВводОстатков)